
«В течение ближайших семи лет мир приложений будет распространяться на дополнительные устройства, которые подключают телевизоры к интернету. И я говорю не о нескольких приложениях для смарт-телевизоров, а о появлении полноценных магазинов с массой приложений – таких, как те, которые сегодня предлагают Google и Apple», - отмечает Эспелин. – «Это движение неизбежно, за ним стоят такие движущие силы, как желание потребителя, развитие технологий, интересы производителя и, наконец, принципы маркетинга».
Несмотря на свою неизбежность, этот процесс, по мнению Эспелина, будет протекать постепенно. Замедляющими факторами будут некоторая инертность индустрии, сроки замены оборудования и сопротивление части зрительской аудитории, привыкшей смотреть традиционное ТВ. Чем больше интернет-сет-топ-боксы, игровые консоли и смарт-телевизоры будут продвигаться в направлении поддержки работы с различными интернет-приложениями от сторонних производителей, тем больше зрителей будет переходить от традиционной на сегодня формы просмотра телепрограмм к их просмотру через «App TV». Так как новые технологии предлагают зрителю неограниченные возможности выбора и невероятную гибкость.
Разумеется, этот процесс бросит новые вызовы ТВ-индустрии и породит в ней дополнительную фрагментацию. Как отмечает Эспелин, «дни, когда в мире телевидения господствовала одна, общая форма просмотра, остались в прошлом. Отныне в мире телевидения будет господствовать принцип поиска и постоянных открытий – так, как это происходит в интернете».
Данные изменения будут иметь серьёзные стратегические последствия для всей ТВ-индустрии. Так же, как в мире кино, видео и прочих «нетелевизионных» визуальных форм развлечения, на смену автономным, стационарным устройствам и традиционным платформам придут широкие массы различных, но единых по своему назначению, гаджетов, приложений и программ. Это значит, что, к примеру, производители телевизионного контента должны будут научиться создавать не только великолепные программы, но и такие же великолепные приложения. А провайдерам платформ платного ТВ придётся подружиться с этими приложениями, и запустить свои пакеты в формате «TV Everywhere» («телевидение повсюду», - ред.), чтобы удержать своих абонентов и показать им, что они не зря платят за подписку в эпоху, когда половина просмотров телепрограмм будет осуществляться не через традиционный сет-топ-бокс.
Ранее Mediasat писал, что согласно данным новых исследований рынок ТВ-приложений по состоянию на 2017 год сможет достигнуть $14 млрд.
Комментариев нет:
Отправить комментарий