среда, 5 июня 2013 г.

Выставка "Новое Возрождение" от Сергея Шарма

  • «Рождение человека, есть символ Возрождения» Сергей Шарм

    МОСКОВСКИЙ ДОМ КНИГИ НА АРБАТЕ,
    «Международный Центр Искусств «KozArt» и Sergey Sharm, презентуют фотовыставку «НОВОЕ ВОЗРОЖДЕНИЕ».

    ВХОД СВОБОДНЫЙ.
    Ведущая церемонии открытия- Арина Шарапова.

    Фотовыставка «НОВОЕ ВОЗРОЖДЕНИЕ» - это портреты известных и всеми любимых российских актрис в образе Мадонны – Матери с младенцем на руках, и более 100 удивительных по красоте фотопортретов младенцев собранных со всего мира. Это тонкий мир света, счастья, любви и радости.

    «Идея выставки «Новое Возрождение», как и все в моей жизни, родилась спонтанно – во время горячего спора с близкими друзьями…
    Мы говорили о детях, как о будущем. О будущем любой цивилизации и любой страны. С болью в сердце мы говорили о том современном мире, в который приходит Дитя. О божественном природном предназначении Женщины… о сакральной и трепетной красоте материнства!
    Мое сердце бунтует против того, что оно видит вокруг! Поэтому я еще раз хочу напомнить всем вам о Мире Света, Счастья, Любви и Радости!» - написал Sergey Sharm.
    «Это уникальный проект за последнее 100-летие. Мне часто приходится сниматься, но такого я ещё не встречала. Столько в нём доброты и тепла. Наш мир заботится о нас с любовью. Давайте и мы, все будем любить его, ведь второго у нас не будет!» - с улыбкой согласилась известная артистка Ольга Кабо.
ул. Новый Арбат, д.8Moscow, Russia

Ссылка на событие:

Комментариев нет:

Отправить комментарий