четверг, 2 января 2014 г.

25 декабря в художественной галерее «Пленэр» состоялся творческий вечер режиссера, сценариста и художника Александра Бруньковского

(на фото - Александр Бруньковский)

«…Я меняю то, что мне возвращает память… Я перестраиваю те города, которые я видел... Я помогаю памяти совершать новые путешествия…».
 Тонино Гуэрра

…Невиданное по своей красоте путешествие совершили посетители этого необычного представления не выходя за пределы зала…

25 декабря в художественной галерее «Пленэр» состоялся творческий вечер режиссера, сценариста и художника Александра Бруньковского. Был показан фильм автора  «Тонино. Я не вспоминаю», демонстрировались эскизы к проекту игрового фильма Бруньковского по сценарию Тонино Гуэрры «Расцветшая зима», акварельные и пастельные работы Бруньковского посвященные Италии. Возле экрана на мольберте стояла большая акварельная композиция «Тонино. И корабль плывёт». Экран и мольберт стали уже знаковыми атрибутами показов и выступлений Бруньковского. Фильмы и нарисованные истории часто соседствуют и перетекают друг в друга в его творчестве. Не менее интересным был рассказ режиссера о жизни и творчестве  великого итальянского мастера. После просмотра зрители включились  многогранную эмоциональную беседу, вдохновленные увиденными на экране образами и рассказом автора. Глубокий взгляд на фильм выразил Юрий Борев литератор, критик, доктор филологических наук, заведующий отделом теории ИМЛИ Российской академии наук, действительный член Международной ассоциации эстетиков, академик и президент Независимой академии эстетики и свободных искусств

Вечер вела научный секретарь академии Таисия Радионова. 

(на фото - Юрий Борев)


Комментариев нет:

Отправить комментарий