77%
российских HR-менеджеров ничего не знают о новейшем инструменте мотивации персонала — геймификации, показал опрос аналитического центра портала Rabota.ru.
Наиболее популярными «игровыми» инструментами нематериальной мотивации среди HR-менеджеров оказались награды (из серии «лучший сотрудник месяца, квартала, года») (15%), конкурсы на лучшие идеи, проекты, решения (5%), доска почета (7%).
Неудивительно, что результаты распределились именно таким образом, ведь до сих пор в ряде компаний-ритейлеров или компаний из сферы обслуживания подобные виды нематериальной мотивации являются ключевыми, говорят эксперты.
Более 40% респондентов ответили «другое» — это говорит о том, что многие компании стараются совмещать различные инструменты нематериальной мотивации сотрудников, в том числе и материальные вознаграждения. Около 17% работодателей ответили, что не используют никакие из вышеперечисленных вариантов нематериальной мотивации. Источник: Rabota.Ru
Интервью с Ильёй Калашниковым. Игра и Геймификация:
Комментариев нет:
Отправить комментарий